Ведение бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет в Екатеринбурге
+7 (343) 271-61-31
Заказать звонок
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Ведение учета
    • Разработка учетной политики
    • Проверка отчетности
    • Налоговое консультирование
    • Кадровое делопроизводство
    • Возврат НДС
  • Наши клиенты
  • Новости
  • Справочник
    • Бухгалтерский учет
    • Налоговый учет
    • Аудит
    • Упрощенная система налогообложения
    • Общая система налогообложения
    • Налог НДС
    • Декларация по НДС
    • Бухгалтерский аутсорсинг
    • Сравнение: ИП или ООО?
    • Порядок ведения кассовых операций
  • Цены
  • Контакты

Порядок ведения кассовых операций с 1 января 2012

Home» Справочник » Порядок ведения кассовых операций с 1 января 2012

порядок ведения кассовых операцийНовые правила действую в отношении как на организации ведущие бухучет так и применяющие упрощённую систему налогообложения, а так-же индивидуальных предпринимателей.

Новый порядок ведения кассовых операций значительно облегчил жизнь организаций, отменив обязанность выделения специализированных помещений — кассовых комнат. Перечень мер для сохранности денежных средств определяется предприятием самостоятельно.
Организации или ИП обязаны установить лимит наличных средств, которые могут храниться в кассе. Максимальная сумма должна быть оговорена во внутреннем распорядительном документе. Порядок определения допустимой величины наличности тоже поменялся. Лимит теперь не утверждается банком, а определяется организацией или предпринимателем самостоятельно.
Наличие в кассе средств в сумме превышающей установленный лимит допускается лишь в дни выплаты заработной платы. Период выдачи зарплаты увеличен до пяти дней. В случае, когда существует необходимость выполнения кассовых операции нерабочие дни также разрешено хранение наличных сверх лимита.
Для выполнения кассовых операций руководителем предприятия назначается кассир, либо выполняются руководителем лично. В случае, когда кассиров несколько назначается главный кассир. На рабочем месте кассира должны иметься образцы подписей должностных лиц, которые уполномочены подписывать кассовые документы.
Для оформления кассовых документов могут и быть использованы как бумажные так и техсредства для обработки информации (в этом случае документ обязательно распечатывается).

Внесены изменения и в процедуру выдачи наличных под отчет, теперь необходимо, чтобы каждая выдача средств сопровождалась заявлением, за подписью руководителя. Новый регламент избавляет организацию от необходимости утверждения списка подотчетных лиц.

Компания ВФК всегда готова оказать консалтинговую помощь своим клиентам. Приходите: офис ВФК расположен в самом центре города, на ул. Вайнера, 55-В, 1-й этаж.
Звоните: (343) 257-14-14.

Как добраться

Информация

  • О нас
  • Клиенты
  • Новости
  • Справочник
  • Контакты

Услуги

  • Ведение бухгалтерского учета
  • Разработка учетной политики
  • Проверка отчетности
  • Налоговое консультирование
  • Кадровое делопроизводство
  • Возмещение НДС

Связаться с нами

  • +7 (343) 271-61-31
  • info@vfk-audit.ru

Поделиться

(c) 2012 - ООО «Аудиторская фирма «Ваш финансовый консультант» Разработано в Teslaroom